Главная каталогаНовостиСтатьиОпросыПоиск по сайту


Реклама промышленных сайтов:


 

Зачем нужна реклама?

Реклама явление в чем-то мифическое. До сих пор нет согласия, искусство это или ремесло, творчество или кропотливая работа. И что должна делать реклама – веселить или продавать?

Логически мы понимаем – продавать, поскольку в рекламу вкладываются деньги – и не ради искусства, а для роста прибыли. Отсюда важно понять – как реклама может продавать?

Один продавец может обработать десятки посетителей магазина. Один промоутер – сотни случайных прохожих около торговой точки. Менеджер по продажам способен обзвонить десятки фирм, предлагая товары и услуги фирмы. Реклама способна быстрее и дешевле донести коммерческую информацию до любой необходимой вам аудитории.

Без рекламы бизнес может развиваться, но медленно. С рекламой рост идет быстрее, а значит, дело скорее из малого становится средним, а потом – и крупным. Есть ли смысл экономить на рекламе, по сути – на росте своего предприятия? Это все равно, что покупать машину со слабым движком – едет, но не так быстро, как хочется, а конкуренты с мощной рекламой обходят на раз.

Реклама должна создаваться грамотно. Продавать – сложная работа, и по силу не каждому. Действительно специалистов по рекламе на рынке мало – и все востребованы успешными фирмами, как и любые хорошие продавцы. Человек, умеющий делать деньги – самый ценный специалист в деловом мире.

Резюме

Мы пришли к выводу, что реклама – не искусство, и она создается не для веселья или потехи. Это сложная наука, на освоение которой уходят многие годы, и свое мастерство специалисты оттачивают постоянно.

Реклама нацелена на массовую аудиторию и контактирует с тысячами и миллионами потенциальных клиентов – поэтому ответственность при создании рекламы очень высока. Доверить разработку и проведение рекламной кампании можно только специалистам, поскольку это повышает шансы на создание эффективной рекламы, которая может успешно продавать товары и услуги многие годы.

Автор: Сергей Антропов, руководитель агентства Brave

10 марта 2011
  • Опрос
  • Вы планируете расширять бизнес в 2015 году?

    Да
    Нет, мне бы сохранить текущие обороты
    Нет, планирую сокращать бизнес
    Нет, думаю закрыть бизнес
    Пока не знаю, буду смотреть по ситуации