Главная каталогаНовостиСтатьиОпросыПоиск по сайтуПоиск закупок


Промышленные сайты:


 

Как написать хороший заголовок для объявления?

Заголовок – половина успеха, а то и больше. Именно заголовок первым попадает в поле зрения читателей, выводится в ленте объявлений, рассылках свежих предложений и так далее. Удачный заголовок может поднять число просмотров рекламного текста в Интернете в десятки раз. Поэтому крайне важно научиться писать хорошие заголовки.

Чем проще и понятнее заголовок, тем лучше

Первое правило для заголовка рекламного объявления – никакого креатива! Чем проще и понятнее заголовок, тем выше его эффективность. Заголовок должен отражать суть предложения. Сравним два заголовка:

  1. Все дешево! Срочно!
  2. Автопогрузчики, цены снижены на 20%

Из первого заголовка не понятно, что предлагается – и вообще ничего не понятно, кроме желания автора избавиться от какого-то товара. Открывать такое сообщение на доске объявлений никто не будет, разве что самый любопытный (но явно не потенциальный покупатель). Второй заголовок намного лучше – он передает суть предложения, содержит наименование товара, хотя и общее, и изюминку – скидку 20%. Второй вариант будет в разы эффективнее первого.

Как писать заголовок – с ценами или без?

Общая рекомендация – с цифрами. Они привлекают внимание и выигрышно смотрятся – ваше предложение становится максимально конкретным. По цене потенциальный клиент может сразу понять, насколько выгодно ваше предложение. Если же вы боитесь отпугнуть цифрами клиентов – то спросите себя, есть ли смысл в пустых звонках, единственной целью которых является выяснение цены? Поэтому писать заголовок без цены не рекомендуется.

Посмотрите на рекламу многих товаров, например, автомобилей. Во многих объявлениях вы увидите цены, особенно в рекламе бюджетных моделей. Таким образом заголовки с ценами привлекают внимание покупателей.

Правила хорошего тона при написании заголовков

Крайне негативно воспринимаются заголовки с обилием восклицательных знаков. Кажется, будто человек орет – и поверьте, никому не нравится, когда с ним разговаривают на повышенных тонах. Сравните варианты заголовков:

  1. Подшипники по низким ценам!!!!!!!!!!!!
  2. Подшипники по низким ценам – доставка бесплатно!

Второй вариант намного аккуратнее и спокойнее первого, при этом содержит интересное предложение в виде бесплатной доставки и указание на низкие цены. Первый вариант может привлечь внимание, но также способен вызвать раздражение, что работает явно не в пользу продавца.

Использование спецсимволов, заглавных букв в заголовке может привлечь внимание, но как правило, подобные вещи запрещаются правилами досок объявлений. За нарушение объявление могут удалить, а его автору закрыть доступ на сайт. Поэтому использовать спецсимволы и только заглавные буквы – не стоит.

Примеры заголовков, нарушающих правила досок объявлений:

  1. РАСПРОДАЖА ЗАПОРНОЙ АРМАТУРЫ
  2. == СКИДКИ == Любые запчасти для автомобилей по низкой цене

Как писать заголовок с учетом поисковых систем

Ваши объявления в Интернете попадают в базы поисковых систем и могут быть найдены потенциальными покупателями через Яндекс, Google и другие поисковые системы. Но - при условии, что заголовок и текст объявления оптимизированы под нужные запросы.

В поиске вполне могут выйти в первые 10 результатов поиска объявления на популярных и раскрученных досках объявлений, многие из которых представлены в каталоге Снабженцы.ру. Однако нужно понимать, что выйти в ТОП есть шанс только по не очень популярным словам – с частотой 20-30 в месяц, а то и меньше.

Подобрать поисковые фразы можно через систему wordstat.yandex.ru. Там необходимо ввести тематику объявления – и вы получите слова и фразы, по которым данный товар ищут в поисковой системе. Самую подходящую для вашего объявления фразу необходимо включить в заголовок, причем без изменения последовательности слов, окончаний и числа.

Кроме заголовка, данные слова и фразы необходимо использовать в тексте объявления, объем которого должен быть не меньше 1000-1200 знаков. В этом случае у объявления есть шанс попасть в результаты поиска на достаточно хорошие позиции.

Более подробно об оптимизации объявлений под поисковые системы мы поговорим в наших следующих статьях.

04 мая 2011

  • Опрос
  • Вы планируете расширять бизнес в 2015 году?

    Да
    Нет, мне бы сохранить текущие обороты
    Нет, планирую сокращать бизнес
    Нет, думаю закрыть бизнес
    Пока не знаю, буду смотреть по ситуации